четверг, 18 мая 2017 г.

Банки. Начало

всем привет!
у меня наконец-то вышивальный запой. я даже книжки не читаю... даже не помню, когда такое последний раз было
утром вторника наконец-то забрала набор на почте.

из необычного - туго проклеенная (практически запаянная) упаковка и глянцевая схема. правда первый раз такое вижу.
еще, думаю, одной иголки будет мало - общая площадь вышиваемого большая, а я на одном мелком Санте две иголки поломать умудрилась, не то что на четырех не очень мелких банках.
наверное, пойду в магазин докупать. или потрошить Дим на пластике (а таки запасец наличествует:-)
самое главное, что вышивается безумно быстро. девочки делились впечатлениями, что не оторваться. так оно и есть.
смотрите сами. при моих не самых высоких скоростях эти две фотки сделаны с разницей в сутки. и да, на работе я работу работаю)))


вот как-то так у меня на сегодняшний день:-)

5 комментариев:

  1. Ого какой прогресс. Молодец.А канва уже в виде баночки сделана или надо потом обрезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, там целый лист, на все четыре банки разом, вырезать после вышивки, а потом ручечку приверчивать и фетром зад заклеить надо:-)

      Удалить
  2. Ооо, какие они хорошенькие!!! Я заметила, что на пластике быстрее вышивается, хоть иголки и страдают, правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ещё средний палец, которым иголку подпихиваю под нитки, когда концы креплю, раздолбан в хлам
      Но таки кравишна-:)

      Удалить
  3. Стоит только порадоваться твоему запою :))) хорошо разогналась! Приятного продолжения! Не зря я пытаюсь всё позаканчивать, а потом уж за банку браться ;)
    Занятно читать, про сломанные иголки. У меня их такая толпа насобиралась. Наоборот пытаюсь новые не открывать, а от похожих наборов использовать (отдам потом партию какому-нибудь фонду). Только однажды умудрилась на одном процессе две иголки потерять, а ломать не приходилось. Что я делаю не так?!!! :))))

    ОтветитьУдалить