пятница, 13 июня 2014 г.

возвращение блудного попугая. меня то есть)))

всем привет
я тут все забросила аж на три месяца. пора вернуться, выгрести пыль и показать все-все-все, что понаделала за это время
начну телеграфно и с самого важного - Мишка закончил первый класс
да, нам было тяжело, но малыш мой справился на отлично (это если по-честному и без скромности))) хотя совсем он не малыш - сильно повзрослел и уже свысока смотря на своих садиковых одногруппников, которые только собираются в школу, процеживает: "Малыши, а я - второклассник!"
собственно, одна из причин моего отсутствия - ветрянка и скарлатина, которые Мишка умудрился прихватить.
не-не, пугаться не надо, скарлатиной он не заболел, но таки вирус пришлось изводить антибиотиками, зато мой активных словарь пополнился выражением "здоровый носитель". а уж о ветрянке и говорить не стоит - да сыпало, да чесался, да мазали (не зеленкой, а красной штукой, которая, кстати, совсем не жжет), да спасибо девочкам, что подсказали снимать зуд бепантеном с добавками. в общем, пережили и все позади
пы.сы. вышивки и подарок из обмена покажу прям вот-вот
ну и наш первый последний звонок (кто-то в ФБ уже видел, и да, если вы там есть - заходите, там все мобильнее, потому я там чаще www.facebook.com/olgahmel )


4 комментария:

  1. Оля, поздравляю со всеми событиями - окончание школы, выздоровление. С возвращением в блогожизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы какие! А мы решили себе продлить детство, еще годик погуляли, а уж в этом году таки пойдем в первый класс и похоже всей семьей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, честно признаюсь, учились все. а каникул я ждала, кажется, сильнее, чем Мишка (но тут же еще год такой - последний звонок был аж 30 мая, последние дни они даже без учебников ходили, учительница была в шоке, не знала чем их занять: она и контрольные писали, и тесты сдавали... короче, развлекались)))
      но надеюсь, что во втором будет поспокойнее))) и да, таблицу умножения учим

      Удалить