пятница, 26 апреля 2013 г.

новый винтаж

а чем вы занимаетесь?
у меня в последнее время многое произошло, многое уже поменялось, кое-что только в процессе 
от этих перемен никуда не деться, никто к ним не стремился, но меня спросить забыли(((
многим я благодарна за то, что эти люди делали в последние две недели
но я продолжаю вышивать, иногда кажется, более продуктивно, чем месяц до этого, и антидолгостройный марафон в ЖЖ этому активно способствует
сейчас у меня в процессе замечательный набор Ланарт  "Composition of Rose Flowers"
просто сумасшедшая ткань, безумно медитативные крестики выходят
и вот что есть на сегодняшний день
я закончила центральный цветок и начала ковырять фон, дошла до верхней границы дизайна
собираюсь потом вышить левый верхний угол и спуститься к зелени листьев
кстати, после вышивка будет подарена одной из двух дам, подарившей мне набор на ДР:)

14 комментариев:

  1. Супер! Я тоже теперь этим "болею" )

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какая нежная красота вырисовывается!) Я вот почему-то никогда цветы не вышивала. В смысле, так чтобы отдельной картиной, чтобы именно цветочный сюжет... А вот сейчас тоже захотелось чего-то такого нежно-цветочно-розового поковырять)) Приятно будет понаблюдать, как продвигается работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завжди велкам, как говорят:) прибавилось фона, стало еще лучше, но пока листики не вышью не покажу - марафонить еще пару дней, так что как раз могу справиться)))

      Удалить
  3. ОленькаЮ очень красивый процесс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, скоро покажу продолжение, там вообще классно-классно)

      Удалить
  4. Мне уже нравится, такая нежность,ммммм.... Уверена дальше будет еще красивее. У меня тоже один цветочный долгострой где-то лежит, давно забросила, схема меня просто убивала своей непроглядностью. Думаю, может достать и дошить, жаль что такая красота пылится. Ты меня вдохновила прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о))) льстительно, однако
      а может можно найти схему в хорошем качестве? потому что на ощупь ну совсем не есть хорошо

      Удалить
    2. Оно таки да, не есть хорошо, но это набор( Наверное возьму карандаши у ребенка и разрисую символы, чтобы хоть как-то ориентироваться. Там еще бэк забивает символы.....ууууу...Но я их одолею!

      Удалить
    3. ну тогда, получается, это отдельный вид спорта)))
      но я так раскрашивала схему павлинчиков - хорошо хоть была фотография картинки, которая должна получиться

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо) безумно приятная картина - и схема, и нитки, и ткань, и ... результат:-)

      Удалить
  6. Очень красиво получается! Для меня вышивка цветов дается сложно, а вас так здорово выходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, не самая простая моя вышивка, даже заброшена была на месяц, но сейчас именно то время, когда голову лучше ломать вышивкой, чем более важными, но неразрешимыми проблемами, так что цветы самое то)))
      кстати, скоро покажу продолжение, там таааак классно!

      Удалить