пятница, 12 апреля 2013 г.

овцемания, часть первая

лирически - мой деть, как и многие другие любит Шона (Шон наше фсё - мы под него зарядку утречком делаем)))
но одно дело любвя гипотетическая, а другое дело - подержать в лапках надо)))
почему принято эпохальнейшее решение войти в арьергард команды овцеводов во главе с Аней
первая часть готова
прошу, знакомьтесь, дамочка Надюша

Надюха - классная овца
с волнистой шевелюрой,
красива оченно с лица,
с шикарною фигурой.
как вам потуги графоманящих?
дам должно быть аж 12 сколько осилит мама, погоняемая Мишей, - посмотрим
нитки ДМС по ключу, лен, 61*61 крестик

6 комментариев:

  1. овца прэлэстна! а по графомании есть у меня подруга Надя с кудряшками и фигурой)))) теперь как ее увижу буду про овцу вспоминать)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть, графоманить можно продолжать?)))

      Удалить
    2. можно можно))) она блоги не читает, ей все равно, а я понаслаждаюсь не избитым слогом)

      Удалить
    3. моя овца звалась Надеждой
      шикарной девушкой была:)

      Удалить
    4. а почему была? ээээ пустили на шубу и шашлык?

      Удалить
    5. зима-то, тю-тю)))
      теперь моя любовь - Любаша

      Удалить