четверг, 24 января 2013 г.

итого:)

погода будет ухудшаться - я сделала то, что собиралась весь последний месяц, но как-то так и не сподобилась)))
в общем, что мы, николай надцатый, нашили за 2012 год)))
как с моими темпами, так я перепрыгнула свою голову минимум метра на полтора)))
пойдем в хронологическом порядке:
1. на год племяннику вышился ЙОжик, превратившийся ... не, не в тыкву), в подушку только


2. а потом у нас родился мальчик!!! подруга стала мамой, а малыш получил вот такую метрику:

3. котомыш))) подарен дяде на ДР, которое у него аккурат 8 марта:) почему сюжет такой? да потому, что дарился заядлому рыбаку

4. а после был дошит ОН!!! мой первый, самый-самый... (хоть и косой насквозь, но с идеальной изнанкой) СЕМПЛЕР

5. позже оказалось, что в школах есть уроки труда, и на них проходят вышивку, но не всем она дается, потому вот за что мне поставили 12 баллов
кстати, ножницы на фото - Мадейра... а дальше антиреклама: не покупайте ножницы Мадейра, вот просто не покупайте (лишняя трата деньг, адназначна, лучше уж зингер маникюрные поиметь, хоть не за такие бабки)))

6. я была умной и первую свою верваковскую подушку вышила ранней-ранней весной (так приятно было, тепленькая шерсть...) подарена свекрови (СВЕКР ОЦЕНИЛ!!! ВПЕРВЫЕ!!! - я собой горд)

7. следующей стала очередная (четвертая по счету) ледивская хатка для любимой тети любимого мужа по просьбе любимой свекрови

8. а тут ррраз... и у папы ДР, неожиданно, ну право слово)))

9. после зимородка родилась девчушка-блондиночка для маленькой длинноволосой девчонки, которая с ней даже спать пыталась, пока не была уличена мамой)))

10. а потом наступил ТЕРЕМ (шился в дружной компании на Аукаре, потому за рекордные для меня четыре месяца, при условии, что параллельно были вышивки)))

11. предыдущий процесс, конечно, захватил, но сепия - достаточно унылое дело, особенно в больших количествах, потому: "Да здравствует цветотерапия!" тем более, что старая моя игольница оказалась набитой иголками совсем-совсем)))

12. желудь в подарок, на раме наклеены саморучно собранные желуди

13. мыколайчики


14. мои новогодне-елочные украшалки





15. я смогла поучаствовать в вышивке двух замечательных батончиков Ольги hohla


16. успела вышить малявку-магнитик с тыковкой


17. и последний законченный в году процесс - большая, классные винтажная картина (показала я ее во всех возможных ракурсах) уже подарена даме, для которой шилась, привешена на стену и радует хозяйку)))
вот такой год получился)))

10 комментариев:

  1. Очень даже плодотворный год. А я не люблю составлять отчеты - как-то не сложилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как показала практика, к моменту написания отчета половина забывается)))
      а вторая причина - негламурные вышивальщицы (там или поручительство бывалых требуется, но девочек как-то не хочется напрягать, либо отчет, а потом заявка на участие)))

      Удалить
  2. Да, отчет впечатлил!!! Я тоже не любитель, делать отчеты. Но наверное надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, пока подсчитывала в уме, могла вспомнить только большие работы, а оказалось... сама не ожидала)))

      Удалить
  3. Йожик прикольный! а 12 баллов это много или мало? хатку поставила себе в планы. а откуда такая классная ёлочка с фрузелками? чего то мне ее тоже захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) 12 баллов - это как 5+ по-старому (последние лет несколько как Украина перешла на эту систему, я до сих пор слабо в ней разбираюсь, но пока школьника нет, простительно))), а елочка - часть новогоднего семплера из DFEA

      Удалить
  4. Все такое красивое, аж глаза разбегаются! :)) У меня йошик от алисы такой лежит вышитый, ждет оформления :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да пока не собрала все, меньше вроде было))) подожду твоего зверика, у тебя все так интересно получается такие штучки приспособить)))

      Удалить
  5. Оля, а почему не покупать ножницы Мадейра? Что с ними не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-первых, по сравнению с цапельками, у них значительно толще кончики, они в разы быстрее тупятся и разбалтываются (цапельки точила и немного подтягивала раз за три года, мадейра потребовала того же через девять месяцев)
      выглядят они замечательно, но какой-то полный не фонтан
      это, конечно, мое личное мнение, но не дотягивают они, при этом стоят как нормальные ножнички ДМС, а качество очень не айс (китай купить в разы дешевле, юзаются, по словам бывалых, не плохо - тут только со слов, я только купила китайские, еще не использовала)

      Удалить