воскресенье, 11 января 2015 г.

рассекречиваемся:-)

всем привет)
сначала рассказ о том, что же есть вторая часть конфеты. это ножнички. вполне презентабельные и функциональные (сама пользуюсь такими же). фотка бликует, но как-то сегодня нас солнце балует
вот, что есть
и теперь самое интересное - кто же выиграл. участников было не много, но, думаю, это как раз те, кому книга действительно пригодится:-)
и... трам-пам-пам... Рандом решил, что выиграла Ирина. жду от Вас адрес в почту (поскольку победитель отозвалась, адрес убираю - слишком много спама приходит)
следующая конфета будет скоро (розыгрыш, предупреждаю заранее, будет 16 июня)
хорошего дня

7 комментариев:

  1. Оля я в приятном шоке, если выиграла действительно я ( по ссылке проверила) только я Инна блог Мелочи жизни. Да? это точно я?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, это точно Вы
      смотрите в почту, я Вам ответила:-)

      Удалить
  2. Олечка, с днём рождения! Солнечных дней, хорошего настроения, здоровья и времени на любимое занятие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) ну и алаверды, конечно же)))

      Удалить
  3. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю Инночку от души!!!!!

    ОтветитьУдалить