воскресенье, 26 октября 2014 г.

свято наближається-2014

всем привет!
да-да, если кто еще не почувствовал холодов до прихода в дома отопления, то уж сегодня у всех зима наступила в часах
самое время начинать активно готовиться к новогодним праздникам
если помните, я который год лелею мечту о рукодельной ёлке и мало-помалу воплощаю ее в жизнь. за год несколько игрушек прибавлять стараюсь
и что ж за праздник без деда мороза. в этом году я уже второго заполучила на наше зимнее дерево
игрушка первая из шести. что-то в наборе нравится больше, что-то чуть меньше, но реально оценивая свои силы понимаю, что успею до праздников еще максимум одну. 
а ведь я еще записалась в рождественский обмен в фейсбуке (кстати, если будете мимо идти - заходите))) и есть у меня один обалденнейший, красивеннейший процесс, который хочу постараться и максимально доделать до конца года. а еще пара вышитых и не оформленных новогодних штучек и одна недовышитая елочная игрушка (об оформлении и говорить не стоит пока).
кстати, есть мысль (я ее думаю, да-да))) начать новый процесс 1 января нового года. может кто присоединится?

2 комментария:

  1. Симпатичный дедушка. А планов-то, планов... Желаю все осилить и успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) планов - да, больше, чем осилить)))
      и кстати, у нас с тобой повод встретиться 4-го или 5 ноября?

      Удалить