пятница, 28 февраля 2014 г.

закончим зиму ярко)

всем привет
самый конец зимы выдался чрезвычайным (и всем понятно почему), последнюю неделю вообще не брала иголку в руки, зато в прошлые выходные успокаивала нервы вышивкой - 3000 крестиков вышила в общей сложности)))
итог - готова очередная овечка и начата следующая
полуфабрикат показывать не буду
как-то не придавала значения, но вышивала весну, с солнышком, скворечником и цветущими кустами. кусты пока не зацвели, а всего остального у нас сейчас полно)))


девушка идет пополнять Анину овцеферму)))

6 комментариев:

  1. солныфко! счас закончу Олин батончик и тоже возьмусь за ферму

    ОтветитьУдалить
  2. ))) давай-давай, а то овцы заскучали)))
    а я батон не шью - бисера многовато, а он меня в больших количествах раздражает... может его фрузелками заменить в следующий раз?

    ОтветитьУдалить
  3. я вчера под батончик специально бисер покупала. не знаю, с фрузелками мне мороки больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне наоборот - раз-раз и готово, а с бисером нитки путаются... может мулине его пришивать?

      Удалить
    2. ну так я всегда бисер пришиваю тем цветом который рядом)

      Удалить
    3. ну а я ж модная - какой-то специальной бисерной шила... ппц это а не шитье)))

      Удалить