четверг, 2 января 2014 г.

оливье)

наверное, даже скорее солянка, но это совсем не по-новогоднему, так что придерживаясь традиций пойдем по-французски)))

1. дамы, поздравляю всех с новым годом - и тех, кто читает часто, и тех, кто заглядывает иногда и тех, кто сейчас у меня впервые)))

2. итогов прошлого года не будет - я долго думала, подбирала слова и поняла, что описать свои прошлогодние впечатления не могу и не хочу, так что как-то так

3. последняя прошлогодняя рукодельность оформилась совсем близко к НГ, поэтому покажу ее сегодня
Ольга, девушка из Галлери, устроила совместник по своей схеме
вот такая ёлочка у меня вышла. это мой собственный подбор (автор предлагала четыре соседних цвета в палитре ДМС, я несколько изменила номера ниток, но все равно напутала в средине, и выгребала как можно ближе к схеме), вместо бэка сделала фрузелки
оформила ёлку в магнит, уже месяца полтора назад купила заготовку для декупажа, очень она мне помогла
магнит теперь у нас на холодильнике поживет до конца новогоднего буйства)))

4. первая рукоделка в новом году - елочная игрушка (нестандартный ход, правда?)))
еще 15 декабря в ВК Катя  разыгрывала конфету, и я выиграла!!! целых три елочных игрушки!!!
получила накануне НГ 
дошила вчера, проклеила, вырезала и повесила только-только вот
и вот какой чУдный дяденька теперь будет приносить нам подарки
фрузелков на нем - мульён (накрутила на ближайшие месяцы так точно)
спасибо, что дочитали:-)

4 комментария:

  1. Оля, с новым годом! Какая ты молодец - все отдыхают еще, приходят в себя, а ты уже рукоделишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, я только местами молодец, так что не захваливай))) я вон в следующем посте рассказала, где баги

      Удалить
  2. С новым годом!!! Дед мороз замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, только я тормоз, так что и с годом и с Рождеством)))

      Удалить