воскресенье, 23 декабря 2012 г.

TUSAL-2013

живем будущим)))
только что записалась в офигенский по своим размерам и задумке процесс (это для непосвященных)))
один раз в месяц, в новолуние, все участники САЛ делают фото своих баночек-коробочек с остатками ниток от вышивания
коробенка должна быть стеклянной, прозрачненькой, в ней все видно, очень классные залежи образуются
даты отчетов:

11 января (всем, кто понял уже сейчас- не ржать)))
10 февраля
11 марта
10 апреля
10 мая
8 июня
8 июля
6 августа
5 сентября
5 октября
3 ноября
3 декабря

все желающие могут записаться ТУТ
а это, кстати, мои коробчонки за 2012 и 2011 годы, знакомьтесь)))

12 комментариев:

  1. Ничего не поняла пока про январь, подожду... :))
    Предыдущие баночки радуют позитивной разноцветностью, да и сами баночки очень знакомы ;)! Я когда-то тоже собирала хвостики: слоями было и разноцветие, и "серость". По ним интересно за вышивальными предпочтениями было наблюдать. Только сейчас уже не знаю, сохранились ли они (переезд). А новые собирать в пустую баночку как-то не хочется. Может в очередное новолуние?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про январь все просто до прозрачности - помнишь, когда мы в школу всегда шли после зимних каникул? это первая часть объяснения)))
      я вышиваю на диванах, уложив удобное для спины сиденье подушками, потому мне без баночки ну никак, иначе потом нитки можно пылесосом собирать - мелкие мышки они очень упорные в доставании ошметков ниточек)))

      Удалить
  2. так! наконец то хоть кто то из рускоговорящих! какие знакомые баночки)) я собираю в крышку из под дисков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага))) даааа, рыбо-икорку любим
      очень удачно САЛ объявили - левая коробенка за 2012 г. полным-полная, а еще шить и шить, целая роза винтажная осталась, так что уже начала новую банычку, теперь пошли по томато-пастовым запасам)))

      Удалить
    2. я думаю взять на 2013 или из под кабачковой икры она такая стеклянная с ушками или продолжу в банку из под дисков )

      Удалить
    3. о да, у нас есть такие прикольные, с узким донышком , широкие под узким горлом)))
      а твоя коробочка закончилась? я просто в прошлом году не отчитывалась, да и коробка была полной, потому вариант продолжить просто не рассматривался

      Удалить
    4. я в ноябре только начала. и как бы планирую собирать обрезки год и 31/12 делать финальную фоту и торжественно все выбрасывать :)

      Удалить
    5. ну так можно приблизить новогоднюю ночь)))
      просто первый отчет в САЛ 11 января - что-то в баночке-то должно быть
      а у нас еще и каникул рождественских в этом году не будет(((

      Удалить
    6. сочувствую! мы 30-8 гуляем) так что в моей баночке что нибудь заведется

      Удалить
    7. нееее, вам всегда везет (в прошлом году тоже(((
      а у нас, скажем прямо - жопа-жопа (простите мой французский)
      эта суббота рабочая за понедельник, вс-пн-вт выходные, ВТОРОГО (!!!) на работу, 2-3-4 работаем 5-7 выходные, ну вот какие цензурные выражения к ЭТОМУ можно придумать?
      а если к этому прибавить ЧЕТЫРЕ (!!!) ДР за 18 дней, то в пору стреляться)))

      Удалить
    8. у нас 29 скорее всего выйдут только дежурные. ну попроси чтоб тебя пристрелили пробкой от шампанского)))) не так обидно будет и с чистой совестью возьмешь больничный)))

      Удалить